Продвижение
Социальные сети
У фонда предпринимательства есть аккаунты в таких социальных сетях как ВК, Одноклассники, Телеграмм. В общей сложности количество наших подписчиков - свыше 3 000. Здесь мы размещаем самую актуальную и свежую информацию. Здесь вы найдете последние новости, а также сможете узнать больше о бизнес-сообществе города.
Истории успеха
Хотите, чтобы жители города узнали чуть больше о Вас и о Вашем бизнесе? Наша рубрика "Истории успеха" - это честные рассказы о тех, кто строит бизнес в Каменске-Уральском. Торгуете ли вы или что-то производите, работаете один или нанимаете сотрудников, на рынке много лет или только начали - для наших историй это не имеет значения. Самое главное - то, что вы предприниматель нашего города и хотите рассказать о своем любимом деле. Обращайтесь - мы бесплатно напишем Вашу историю успеха.
Каталоги
Мы говорим о каталогах предприятий или фирм, которые распространяются среди потенциальных потребителей Ваших услуг. Например, вот такие, каталоги «Выбираем наше, КАМЕНСКое» и «Истории успеха», в которых горожане смогут найти интересующие их продукты и услуги. Каталоги имеют два формата: бумажный и электронный. Есть несколько правил размещения информации в таких каталогах:
- она имеет формат имиджевой, но с прослеживающимся рекламным посылом;
- не забыть о качественных фото, логотипе, месседже. корпоративных цветах и привлекательном с точки рения маркетинга тексте;
- ничего лишнего, никакого спама и откровенных призывов.
Все вместе должно выглядеть максимально емко, лаконично и интеллигентно. Фонд поддержки готов помочь Вам составить такой текст.
Event-маркетинг
Сегодня потребитель пресытился преследующей его повсюду рекламой (газеты, плакаты, билборды, заполненные рекламой радио- и телеэфир). Поэтому "достучаться" до его сознания стало совсем нелегко. Уставший от повседневных забот, он хочет испытать новые яркие и положительные эмоции, а не просто получить очередную "порцию" рекламной информации.
Именно по этой причине event-маркетинг является чрезвычайно эффективным способом продвижения торговой марки или продукции. Событийный маркетинг — это комплекс специальных мероприятий, направленных на продвижения продукции или услуги с помощью различных событий. Фонд поддержки всегда рад помочь в организации таких событий.
Главный принцип event – создать у людей ощущение счастья, радости, поднять настроение, что напрямую будет связываться с продвигаемым продуктом. Грамотно организованный комплекс мероприятий может повлиять на потенциальных покупателей максимально эффективно.
Основные инструменты event-маркетинга:
- промо-акции;
- праздничные мероприятия;
- церемонии открытия;
- презентации;
- конференции и семинары;
- бизнес-форумы;
- круглые столы.
Организация ивентов является распространенной практикой, позволяющей расширить деловые контакты, обменяться технологиями, опытом и идеями, а также привлечь новых потребителей. Стоит отметить, что продуманный ивент окупится за короткий промежуток времени, а также будет способствовать увеличению узнаваемости компании.
Какие основные преимущества event-маркетинга?
Среди основных преимуществ Event-маркетинга следует выделить такие:
- обеспечение широкого охвата целевой аудитории;
- создание положительной репутации, а также имиджа бренда, привлекая внимание новых партнеров и потребителей;
- обладает долгосрочным эффектом;
- проведение прямых продаж, ведь продукция и услуги привязаны к мероприятию;
- качественное продвижение услуг или товаров;
- запоминающийся запуск новых продуктов;
- креативный и индивидуальный подход позволяет создавать уникальные программы для фирм с различными финансовыми возможностями и разнообразных сфер деятельности.
Доски объявлений
На них собирается большое количество различных предложений. Наиболее известные доски это tiu.ru, avito.ru. Доски объявлений – распространенные в Интернете проекты, позволяющие бесплатно или за минимальную плату публиковать сообщения частного характера.
На сайте Фонда размещен реестр предприятий, где Вы абсолютно бесплатно можете разместить информацию о своем предприятии с логотипом и контактами. В чем преимущества такого продвижения:
- бесплатное размещение рекламной информации на большинстве проектов;
- сохранность публикации на продолжительное время;
- высокая вероятность индексации каждого объявления – следовательно, поисковый робот учитывает и ссылку на сайт;
- ссылки с авторитетных досок объявлений придают "хороший" вес Вашему предприятию.
Есть несколько советов о том, как правильно продвигать сайты через доски объявлений:
- нужно создавать грамотные с точки зрения SEO объявления: без спама, с качественным околоссылочным текстом, подходящим по тематике;
- даже если это текст информационного характера, подумайте над рекламным посылом;
- главное при продвижении сайта через доски объявлений – это не ссылка, а трафик.
Поэтому нужно заботиться об этом факторе: публиковать качественные фото, написать привлекательный, с точки зрения маркетинга, текст, позаботиться, чтобы ссылка была рабочей и вела именно на тот раздел, который заинтересовал пользователя; отслеживайте свою информацию на доске, чтобы вовремя обновлять ее.
Продвижение сайта через доски объявлений – хороший дополнительный метод раскрутки. При правильном подходе он позволит увеличить трафик, поведенческие факторы, а в некоторых случаях – и конверсию. Рост этих позиций положительно повлияет на поисковую выдачу.
Кроме формата виртуального для доски объявлений есть формат реальный: разместите свои буклеты и визитки на доске объявлений Фонда - так происходит обмен контактами среди наших посетителей.
Сайты
Обязательно ли создавать свои сайты, чтобы продвигать свою продукцию? Определитесь, имеет ли вообще смысл продвигать сайт для данной конкретной бизнес-ситуации. Является ли это эффективным, необходимым решением?
Ведь есть альтернатива - сейчас существуют хорошие площадки, где можно добавить свою компанию или разместить материал рекламного характера, которые смогут увидеть клиенты и партнеры. Продвигаться можно, размещая информацию на площадке сайта Фонда поддержки предпринимательства. Для этого есть:
- слайдеры на главной странице;
- лента «Новости» с написанием имиджевой или рекламной статьи;
- электронный каталог «Истории успеха» для тех, кому есть чем поделиться с читателями.
Выставки
Специализированные выставки, где Вы можете найти своих потенциальных партнеров и потребителей, проходят довольно часто. Следить за выставками в Свердловской области можно на сайте Министерства промышленности и науки Свердловской области.
Фонд поддержки предпринимательства готов помочь Вам в продвижении именно в таком формате - ведь в городе ежегодно проходит ставшая традиционной выставка местных товаропроизводителей "Выбираем наше, КАМЕНСКое", где любой предприниматель может выставить свой товар, рассказать о своей услуге своим потенциальным потребителям. Учитывая, что мероприятие это городского масштаба, оно получает довольно активное освещение в городских СМИ - так о Вас узнают больше людей. Уже сейчас мы приглашаем всех желающих записаться к участию в мероприятии. Справки по телефону 370-388.
Масштабные честные фильмы
Фильмы могут быть не только короткометражными и разовыми, как вот эти. Они могут быть масштабными, вот такие, например, или это может быть серия фильмов – все зависит от а) ваших потребностей б) ваших возможностей в) совпадения возможностей и потребностей.
Снять такой фильм – дело не из простых. Фонд поддержки предпринимательства готов помочь Вам в создании такого продукта. В стоимость входят написание сценария, съемка, тиражирование на ресурсах Фонда, включение в реестр предприятий. Хорошо снятый фильм – это то, что будет работать на Ваш имидж и на вашу популярность. То, что обозначит ваше присутствие в информационном поле города. То, что позволит большему количеству людей получить больше сведений о вашем проекте: о ваших преимуществах, о технологических процессах, о перспективах сотрудничества.
Вы всегда сможете их разместить на своих интернет-ресурсах, с ними вы сможете выезжать на различные event-мероприятия. Их можете показывать потенциальным партнерам и потребителям. Но… чтобы фильм получился успешным и вызывал интерес, важно следовать определенным требованиям: никаких навязчивости, информационной агрессии, приторности, перегруженности ненужными деталями, зато понятно и доступно.
Честные фильмы
Продвигаться можно и нужно, снимая о себе фильмы. Не рекламные ролики, всем набившие оскомину, с лозунгами вроде «у нас лучшие цены» или «за качество отвечаем», а фильмы - честные, эмоциональные, стильные.
Вот такие, например. В современной ненавязчивой подаче, без вычурности, но с изюминкой. Фонд поддержки предпринимательства может вам помочь в съемках такого фильма и разместить его на своих ресурсах. Впрочем, у Вас тоже есть ресурсы, с которыми вы сможете продвигать готовый продукт. Расскажите городу о себе так, чтобы ваш фильм хотелось смотреть снова и снова.