Тюнинг-ателье "Автодизайн"

6 декабря 2018

Название предприятия говорит само за себя – все, что нужно, чтобы придать вашему авто уникальный дизайн. Подобрать его под ваши вкусы и предпочтения, чтобы любая поездка означала для вас максимум комфорта и удовольствия. А вот как этого достичь – рассказал нам директор предприятия Дмитрий Акулов – наш «кейс» Историй успеха пополняется еще одним увлекательным рассказом.


- Мы начали работать в 1999 году. Работали как ателье – портные брали заказы на пошив индивидуальных изделий. Это все, конечно, было интересно, но затем мы решили попробовать шить что-то, что имеет универсальный фасон, определенную форму. Так и переквалифицировались - шили пожарную форму для МЧС, для высшего состава, шили спецодежду – это же гораздо быстрей, чем работать по индивидуальным заказам, можно было выйти на значительные объемы.

esy-sq6pnkg

-А как же «пришли» к идее пошива авточехлов?

- Конкретно этим направлением занялись с 2004 года. Тогда в городе никто ничем подобным не занимался, брат первые авточехлы привез из Эмиратов, а спрос на них явно и существенно превышал предложение на рынке.

     Мы подогнали эти привезенные чехлы под размер сидений и оценили дизайн – себе такие же изготовили по лекалу. Ну и сработало сарафанное радио – к нам потянулись «страждущие». Так покатилось как снежный ком - стали шить не только на город, на область работали и потом на Россию. Так вот перешли с людей на машины

-Отработав несколько лет, можете сказать, что выражение «кадры решают все» верно?

-Без сомнения. Очень сложно было подобрать кадры, но зато сейчас у меня работает коллектив профессионалов без ложной скромности. Они могут с одинаковым успехом шить не только чехлы, но и другие на автоаксессуары – кофры, тенты, сумки, чехлы на грузовые авто. Конкуренция сейчас, конечно велика, но, опять же, и число автолюбителей растет, а мы делаем упор на качество. Только за счет этого можно быть конкурентоспособными. У нас каждая швея несет личную ответственность за результат. И это, поверьте, лучший стимул.

-Чего хочет ваш потребитель?

-Комфорта он хочет в первую очередь. Хочет, чтобы удобно было, чтоб сел-расслабился, и чтобы все нужное - под рукой. Для любящих комфорт  шьем такие изделия как подушка-косточка с учетом всех анатомических особенностей. Часто приходят к нам с фото- просят сделать точно по эскизу, иногда с именной вышивкой. Из материалов наиболее популярна экокожа: она сейчас по качеству и внешнему виду не уступает нисколько натуральной. Да и вообще сейчас автомобильные концерны не используют натуралку.

-Что еще из интересного внедрять планируете?

- Параллельно еще одно направление прорабатываем: сегодня очень модно в интерьере мягкие стены, такое можно делать и дома, и в гостиницах, и в интерьерах баров. Дизайн любой, по желанию заказчика, а материалы- экокожа и поролон. Изготавливаем даже небольшие мебельные модули – довольно интересно попробовать свои силы в роли дизайнеров интерьеров.

Еще расширяем линейку для людей с ограниченными возможностями здоровья – для них вводим в производство такие аксессуары как ортопедические подушки из гипоаллергенного материала, а для изменения анатомии автомобильного кресла выполняем различные накладки и вставки из материалов, не вызывающих дискомфорта у пассажира.

-Довольно широкий спектр услуг…

- А без этого никак. Сколько кризисов мы пережили – не пересчитать. Все-таки не предмет первой необходимости производим. И, как видите, справились. Просто производство – такая отрасль, которая должна быть лабильной – легко перестраиваемой. В тяжелых экономических условиях это - залог выживания. Так что совет начинающим: видите, что меняется ситуация на рынке? Так улавливайте эти изменения и подстраивайтесь под них. Не «простаивайте» в одном положении и с одной концепцией – будьте гибкими и мобильными.

чехлы_мех
тюнинг
авточехлы_кожа

]]>

Новости фонда и всё важное для бизнеса в Каменске

На ваш email. Два раза в месяц или реже. Без спама.