Турфирма "ДИСКАВЭРИ"

7 декабря 2018

Еще каких-то лет десять назад никто и предположить не мог, что Каменск-Уральский сможет стать центром внутреннего и въездного туризма. Что в город будут приезжать гости не только ради профессионального интереса, но и с целью увидеть местные достопримечательности и красоты, коих в городе предостаточно. Что туристская инфраструктура будет неуклонно развиваться. И сегодняшняя наша история – история предприятия, которое заняло свою нишу в этой такой интересной и перспективной сфере - сфере туризма. На эту тему мы пообщались с Ольгой Черемных, руководителем турфирмы «ДИСКАВЭРИ».  


Ольга Евгеньевна отдала городской библиотечной деятельности более четверти века, после чего поняла, что нужно что-то кардинально менять в своей жизни: тесно стало творческой энергии, идеи требовали выхода на простор. Тем более, что образование  позволяло. С 2002 года началась работа в должности директора Центра туризма «Глобус», и этот опыт принес свои плоды: пришло, наконец, решение самостоятельно заняться организацией  своего турагентства. На тот момент, а это случилось в 2006 году, было главное - понимание, что каменских турфирм для реализации туристских услуг крайне недостаточно и что настал тот самый исторический момент, когда создание еще одного турагентства остро необходимо.

Дискавэри1

- При всей своей любви к путешествиям и новым местам, Родиной для меня был  и остается наш город Каменск-Уральский и его окрестности. С детства с родителями  путешествовали по окрестностям города: мама Хабарова Александра Ивановна (ей в декабре исполнится 90 лет) – учитель географии в школе, все время с учениками ходила в походы, папа ей помогал, и меня брали с собой, так что душа просто напиталась любовью к нашей уникальной уральской природе, - делится воспоминаниями Ольга Евгеньевна. Отсюда, наверное, любовь к активному отдыху, жажда новых впечатлений.

Для размещения был выбран Бизнес-центр «Петровский», находящийся в центральной части города, - для молодого турагентства это было самое удачное месторасположение

И название взяли, перебрав десятки вариантов, очень яркое и запоминающееся  -   «ДИСКАВЭРИ», что в переводе с английского означает «Открытие». Конечно, «Открытие», другого и быть не могло! Путешествуй  по Уралу, по миру и открывай для себя новые города и страны!

Что есть сегодня? Создана своя клиентская база, подобран квалифицированный персонал, совместно с сотрудниками МБУК «Каменск-Уральский краеведческий музей имени И.Я. Стяжкина» тщательно разработаны  туристические маршруты и экскурсионные программы, получившие сертификаты.

Партнерами компании теперь являются многие предприятия города: ООО «Ремонтно-технический центр Синара», ООО «Механо-литейный завод», ООО « ТМК- ИНОКС», АО «Водоканал», а также Администрация города и «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Каменского  района». И, естественно, наши горожане. Турфирма не раз была награждена дипломами и грамотами за внесенный вклад в развитие сферы туризма города Каменска-Уральского, а также за совершенствование качества предоставляемых туристских услуг. А сама Ольга Черемных является членом   Городского координационного Совета по развитию внутреннего и въездного туризма при Администрации города, выступает на областных и городских Научно-практических конференциях, посвященных развитию туризма в городе и области.

А сначала не обошлось, конечно, без проблем – и в организации деятельности компании, и в разработках туристических маршрутов, и в привлечении заказчиков, и в реализации путевок и т.д. Словом, множество проблем нужно было решать. И постепенно они решались, компания встала на ноги, о ней заговорили в городе.

- В одной статье я  прочитала интересный абзац: «Продать тур гораздо сложнее, чем продать семь сортов колбасы или конфет. Продавать сотни отелей в десятках стран – совсем не то, что продать диван или холодильник. Чтобы продавать туры, просто необходимо знать все детали и мелочи, которые могут быть важны вашим клиентам». По-моему, слово «клиент»  больше подходит к торговым услугам. Для тех, кто обращается в «ДИСКАВЭРИ» за консультацией или подбором тура, это  туристы, путешественники, решившие отдохнуть. А в будущем ещё и друзья! – считает Ольга Евгеньевна.

Особенность туризма, по ее мнению,  это то, что услугу, которую  продает агентство, нельзя потрогать. Турист приходит к вам со своим представлением об идеальном отдыхе.   Здесь крайне важно соотнести то, как видит ситуацию турист, как он видит хороший, качественный отдых для себя, и то, что может  предложить компания.   Турист и менеджер компании совершенно по-разному могут понимать и представлять, что значит хорошо отдохнуть.  В этой ситуации очень велика цена ошибки. Менеджер турагентства должен быть крайне внимательным, чтобы  услышать человека и предложить ему именно то, чего он хочет.

- Нашим туристам нужно предоставлять конкретные факты об особенностях курортов и отелей,  где будет лучше отдохнуть.  Именно поэтому без серьезного опыта, знаний, без постоянного развития, посещения  рекламных туров обеспечить турагентство стабильными и хорошими продажами не получится.   Вот это и есть то самое высокое качество обслуживания, к чему мы так долго и упорно шли.

Именно поэтому основа деятельности компании – организация любого тура в соответствии с самыми высокими стандартами. Чёткое представление особенностей той или иной страны, знания, полученные менеджерами в ходе обучающих семинаров, участие в рекламных турах – вот залог успеха и гарант высокого уровня сервиса.

- Что хотелось бы пожелать начинающим предпринимателям? Важно верить в то, что ты делаешь,  знать и  любить продукт, который ты продаешь,  в этом заключается специфика нашей работы с клиентами. Но главное в нашей работе -   завоевать доверие партнеров по бизнесу и доверие туристов,  а это дорогого стоит!  -   подчеркнула  в заключение Ольга Евгеньевна.  

дискавэри2
дискавэри3

]]>

Новости фонда и всё важное для бизнеса в Каменске

На ваш email. Два раза в месяц или реже. Без спама.