"Салон красоты Мадам Боголюбской"

7 декабря 2018

Поддерживать красоту – занятие непростое, но приятное.  А помогать поддерживать красоту – это и призвание, и миссия, и большая ответственность, и  радость от полученного результата. Ирина Боголюбская, руководитель и создатель «Салона красоты  Мадам Боголюбской», к которой мы отправились за новой историей успеха, знает об этом как никто другой.


- Салон начал свою работу в 2006 году. Но началось все задолго до его появления. Я работала в сфере здравоохранения и уже тогда понимала, что мне нравится все, что связано с индустрией красоты: уход за лицом, за телом, - вспоминает Ирина Геннадьевна.

     Параллельно она, имея соответствующее образование, вела тренинги, где учила ставить цели и добиваться ее. Так что вполне закономерным было решение наконец-то применить полученные знания и начать осуществлять свою мечту – помогать людям поддерживать красоту и оздоравливаться.  Конечно, остро встал вопрос финансов. Получить деньги в банке оказалось неимоверно сложно. На вопрос, не страшно ли было влезать в кредиты, Ирина Геннадьевна замечает, что если бы тогда думала о своих страхах и о препятствиях, ничего бы не было.

-Я просто хотела это сделать, и я это делала. Страхи были, но до того, как я уже приняла окончательное решение. После на проблемах я старалась не зацикливаться, а видела только цель. Читала книги об успешных людях, общалась с теми, кто чего-то достиг уже, и их пример мотивировал меня. И я поняла одно – надо трудиться, много и упорно, без этого ничего не получится. И в приоритет ставить именно ту цель, к которой ты идешь, и быть готовым жертвовать чем-то другим.

Итак, кредит был все же получен. Помещение найдено. Началась долгая кропотливая работа по его ремонту, по получению всех необходимых разрешений и  лицензий. Параллельно подбирался персонал, велась рекламная кампания, закупались расходные материалы и оборудование. Весь этот подготовительный период занял около года.

-Так что бизнес я начала с минуса, – улыбается Ирина Геннадьевна, - но мы сразу начали предоставлять комплекс процедур. Конкуренция тогда была, но невелика. Я считаю, что действующие салоны красоты – это здоровая конкуренция и она даже полезна. Но вот сегодня настоящий бич для индустрии красоты - это надомники.

И речь даже не о том, что они «уводят» клиентов. Проблема в том, что такие услуги дискредитируют всю индустрию в целом из-за предоставления надомниками некачественных услуг. Ведь такие «подпольщики» повышают риск роста социально опасных заболеваний из-за несоблюдения дез. режима, из-за использования поддельных препаратов. К сожалению, рядовой потребитель не знает всех тонкостей, не понимает, как он рискует.

Ну и в целом на рынке сегодня наблюдается спад спроса, связанный с понижением доходов населения. Но, в любом случае, чтобы удержаться в этой сфере, важно постоянно внедрять инновации, постоянно обучаться, не только новому, но и освежать в памяти уже полученные знания. Без этого в такой индустрии никак, ведь она развивается стремительными темпами. Сама Ирина Геннадьевна имеет несколько высших образований, которые очень способствуют развитию предприятия. А если учесть, что ее родные активно помогают ей  в этом, то весь бизнес теперь можно назвать семейным или династическим.

- Когда есть команда профессионалов и единомышленников – это очень важно. Так открывается новый смысл и появляется больший интерес к своему делу.

   На вопрос, что она бы посоветовала начинающим Ирина Геннадьевна, не сомневаясь, отвечает: принять решение для себя – надо ли это с учетом своих возможностей. Причем речь не про финансовые даже, а про социальные, моральные, физические и даже физиологические. Быть исполнительным сотрудником может каждый, а стоять во главе бизнеса могут не все. Второй шаг – все спланировать. Ну а дальше: если уж пошел, то не останавливайся (в чем мы ее полностью поддерживаем. Прим. авт) 

salonkrasoti

]]>

Новости фонда и всё важное для бизнеса в Каменске

На ваш email. Два раза в месяц или реже. Без спама.