КАМЕНСК ВЫБИРАЕТ ПРАЗДНИЧНУЮ УПАКОВКУ И ДЕКОР КАНЫШЕВЫХ

10 июля 2023

Ещё одна история от победителя премии «Каменск выбирает» этого года – руководителя предприятия КАНЫШЕВЫ | Подарочная упаковка | Декор Галины Канышевой. Пожалуй, сложно найти другого столь же активного, неравнодушного и деятельного человека как Галина Викторовна. Когда находишься рядом, то буквально физически ощущаешь кипучую энергию этого человека. Наверное, никем другим кроме как предпринимателем человек с такой энергетикой быть не может.

-Как начался ваш бизнес?
- Я предприниматель с 1997 года. Работала я тогда в теплице и научилась делать красивые бантики. Да, бантики, и первыми клиентами на эти бантики стали наши кондитерские цеха «Лакомка» и «Сластёна» – украшали этими бантами свои торты.
Сначала бантики, потом пакеты на жёстком дне. Как я к этому пришла? Да как-то поняла, что это становится нужно рынку, вместе с развитием бизнеса началось развитие и сервиса. В этом году нашему пакету тоже исполнилось 25 лет – он прошёл с нами все перипетии бизнеса и остался «вне конкуренции».

-Что было после бантиков и пакетов?
- В 2008 году мы открыли свой цех наконец-то. Сначала занимались свадебными аксессуарами – очень пользовались спросом кольца, сердца, лебеди, и до 2014 года продукт этот шёл ну очень хорошо. Мы постоянно участвовали в специализированных выставках в крупных городах, на ВДНХ были неизменными участниками.
А в 2014 году вдруг как отрезало – сошла на нет свадебная тематика, и очень вовремя я познакомилась в Москве на выставке с коллегой и будущим партнёром из Владимира – он на тот момент занимался подарочной упаковкой. Интересно, что тогда я ради эксперимента отработала у него менеджером на выставке «РосУпак» в Москве, чтобы понять этот бизнес так сказать изнутри. Написала по итогам отчёт, поняла, какие перспективы у этого направления.

-Было когда-нибудь желание сменить поле деятельности?
-Нет, никогда. А зачем? Если нашел свою нишу, значит, надо в ней работать и совершенствоваться. Наш локомотив – это наше качество, на него мы особенно делаем ставку. Продукты и тенденции приходят и уходят, а качество в приоритете должно быть всегда.

-Кто задаёт тренды? Пользователь? Производитель?
-Как ни крути, но и тренды задаём мы сами. Какие только материалы мы не использовали, испробовали много технологий. Потому что не будешь пробовать – начнётся регресс в бизнесе. Отсутствие дизайнерского образования позволяет мне смотреть шире на сочетание технологий и открывающиеся возможности. У меня нет предрассудков в этом плане. Кто бы ещё додумался взять лайкру, сшить лебедя и запенить его? Наша фишка – делать то, что не делают другие. Наш дизайнер, Ольга, любит сложные элементы внедрять, необычные аксессуары.

-Что для вас за эти годы было самым сложным в бизнесе?
- На каждом этапе – свои сложности. То мощностей не хватает, то рынок замирает, спрос падает. С персоналом конечно по разному бывало –но «ключевые» люди со мной в «одной упряжке» уже много лет.
Сложно было выходить на марктеплейсы – и организационно, и даже психологически. Но если бы мы два года назад не сделали это, то сейчас, наверное, встали бы намертво. И сервисы эти дали нам существенный рост - и продаж, и рост как предприятия в целом на новых рыночных рельсах.

-Что, по вашему мнению, важно для успешного дела?
-Чёткая стратегия в бизнесе – это, конечно, хорошо, но важнее уметь лавировать, а не идти жёстко по намеченному плану. Какие-то глобальные стратегические вопросы всегда можно отодвинуть ради дел, которые лучше решить здесь и сейчас. Поэтому я в принципе не доверяю всевозможным инфоцыганам, которые дают некую обезличенную схему, а люди ей слепо следуют. Не понимая, что не всегда нужно массштабироваться, или стремиться за огромными оборотами и большими прибылями, важнее – сохранить свой коллектив, сохранить себя и свои нервы.

-Что сейчас для вас в приоритете? Кроме бизнеса, конечно.
-Вдохновляет больше всего востребованность. Не только как профессионала, но как человека. Если я могу помочь – я буду помогать. Готова тратить время и силы на молодёжь, на подрастающее поколение. Мне очень важно, что я могу им дать что-то из своего опыта, из своих знаний, что может их как-то стимулировать сделать правильный выбор. Семья, конечно, очень значимое место в жизни занимает – они меня поддерживают во всем. И это дает силы.

-И последний вопрос – тот самый сакраментальный, который задавал брату Данила Багров «В чем сила, брат»?
-В гармонии с собой. И в честности, перед собой в первую очередь. А это вещи взаимосвязанные.

А мы напоминаем, что Фонд предпринимательства готов делиться с нашими подписчиками и вашими интересными историями!
#каменсквыбирает
#каменскийбизнес

Новости фонда и всё важное для бизнеса в Каменске

На ваш email. Два раза в месяц или реже. Без спама.