Центр риелторских услуг: хорошая репутация – наше все

29 июля 2021

Фонд предпринимательства всегда с удовольствием делится с подписчиками историями наших предпринимателей. И совершенно не важно, чем они занимаются: оказывают ли услуги, производят ли продукты питания, работают ли в сфере туризма и развлечений. Самое главное, что они открыты для общения, готовы рассказывать о своей работе и развивать свое дело. Агентств недвижимости в нашем городе – довольно много. Но, как говорится, есть спрос, значит, будет и предложение. Тот факт, что большей частью АН работают, находят новых клиентов и развиваются даже в условиях жесткой конкуренции говорит о том, что все больше горожан понимают важность профессионального сопровождения сделок с недвижимостью. Это подтверждает и Татьяна Истомина – руководитель «Центра риелторских услуг».

-Татьяна, как вы пришли к понимаю, что именно такая деятельность – это ваше?

-Наверное, как и многим женщинам-предпринимателям - в декретном отпуске. Когда осознаешь, что нужна такая работа, которая позволит тебе быть относительно свободной, чтобы иметь возможность заниматься детьми. Так я пришла в эту сфере. Тем более, что ранее я уже имела опыт работы в недвижимости. И в 2019 году появился «Центр риелторских услуг».

-Как мы уже говорили, уровень конкуренции в этой области для нашего небольшого города достаточно высок. Как получилось своего покупателя найти и привлечь?

-Первые мои клиенты – мои знакомые. И знакомые знакомых. В большей степени срабатывает сарафанное радио, конечно. Я сейчас работаю с теми клиентами, кто пришел сам. Но, конечно, в дальнейшем очень бы хотелось расширить штат, чтобы уже привлекать клиентуру и по холодным звонкам, и через соцсети. Изначально старалась цену установить пониже рыночной, потому что не все готовы платить много. Тем более, что далеко не все вообще понимают, зачем нужно посредничество риелтора.

-Да, на самом деле при всем общем уровне информированности, до сих пор многие не понимают, зачем им платить посреднику.

-И в этом тоже часть нашей работы – объяснить, показать, убедить, что сделки с недвижимостью –высокая зона риска, поэтому это вообще не та сфера, где можно пустить все на самотек и надеяться на авось. Работа любого риелтора (хорошего, конечно же, риелтора) - это постоянное образование и самообразование, особенно в области юриспруденции, это поиск информации, изучение новых актов в сфере законодательства. Очень высокая ответственность.

-Сложно работать с людьми с этой сфере?

-Я люблю общение, поэтому, кажется, что не сложно. Хотя, конечно, бывает всякое. Некоторые твердо уверены, что и сами знают, как лучше, пока до дела не доходит. Бывает и такая фраза от клиентов звучит «продайте дорого, дешево я и сам смогу». Но тут, как я уже сказала, главное – терпение. Работа агента сродни работе психолога в какой-то мере. На самом деле клиент идет не в конкретное агентство, клиент идет к конкретному человеку –а это уже знак доверия и признания профессиональных качеств.

-Что-то хотелось бы поменять сейчас?

-Моя работа - это мой выбор, в котором я уверена на 100%. Конечно, в планах, надеюсь в ближайших, расширение штата. Точнее даже так: создание коллектива профессионалов, в котором будет комфортно работать и которому потребитель доверял безоговорочно. Потому что довольные клиенты и положительные отзывы – это дорого стоит. Хорошая репутация на этом рынке – это наше все. И вот чтобы все получалось, самое главное – работу свою любить. Просто любить то, чем занимаешься. И все придет.

Хотите решить свой жилищный вопрос? Есть сомнения по поводу сделок? Центр риелторских услуг приглашает вас к сотрудничеству.
Контакты для связи:
+79521481911+79501952523Адрес офиса: ул. Октябрьская, 41, бизнес-центр "МИКОМ", корп.2, этаж 2, офис 18.
ЧАСЫ работы: пн-пт с 9 до 18 часов, сб,вс по записи.
PS: Фонд поддержки может написать интересную историю о вас и о вашем бизнесе. Звоните по тел. 370-388, 89638508888

Новости фонда и всё важное для бизнеса в Каменске

На ваш email. Два раза в месяц или реже. Без спама.