Автосервис "Дельта"

6 декабря 2018

Он - типичный представитель молодого поколения предпринимателей: активный, амбициозный, с готовностью включающийся в новые проекты. Он – это победитель конкурса «Каменск выбирает» в номинации "Автосервис года" - директор автосервиса «Дельта» Андрей Казаков.  Андрей и победителем стал не только благодаря качеству оказываемых в автосервисе услуг и как следствие популярности среди горожан (хотя это, несомненно, первопричина), но и своей активности. Никто более него с такой готовностью не откликался на все наши инициативы, никто более грамотно не продвигался в сетях. Поэтому успех закономерен, а история – интересна.


-Андрей, как ты оказался в бизнесе?

-С 2010 года я работал в автосервисе. Когда началась задержка зарплат, стало понятно, что такая работа – не вариант, хотя сам процесс мне очень нравился. К моменту, когда я понял, что смогу все сам, своими силами, у меня уже был достаточный опыт в сервисе. И я рискнул.

ftbhdbwjgdk

-Один начинал?

-Нет, у меня был соратник, скажем так, единомышленник, у которого имелся бокс. В нем-то мы и начали свой бизнес в марте 2012 года. Так что в этом году моему предприятию исполнилось 6 лет. Хотя, надо признать, если ты «в теме» и обладаешь нужными ресурсами, то лучше все-таки начинать одному. Так ты сам себе хозяин, ни с кем не нужно согласовывать каждый шаг, ни на кого не нужно ориентироваться.

-Чем занимались вначале? Тем же, что и все, или какую-то нестандартную услугу выбрали?

-Второе. Предлагали то, чего в Каменске на тот момент не было – ремонт генераторов и стартеров на авто иностранного производства. Взяли кредит на оборудование, правда, с превеликим трудом – кредиты начинающим банки давали очень неохотно. Но зато искали другие варианты. И нашли – получили грант по государственной программе поддержки.

-И процесс пошел?

-И очень хорошо пошел, надо сказать. За первые месяцы заработали больше, чем за все время работы по найму. Сразу занялись рекламной кампанией, ввели дополнительные услуги помимо ремонта генераторов, систематизировали работу – сделали график, чтобы не было конфликтов на почве переработок. За 3-4 месяца мы с нуля оборудовали бокс. Со временем стало работать сарафанное радио, база клиентская ширилась – тут уже пришло время набирать сотрудников на выполнение работ. Ну а затем мы разошлись с напарником, и я стал единоличным руководителем предприятия.

-Сложно руководить уже не собой, а наемными сотрудниками?

-Сначала, конечно, был скорее неформальный стиль общения. После стало понятно, что отношения «руководитель-работник» все же лучше формализировать. Просто помню, каково это – работать по найму. Поэтому стараюсь сделать все так, чтобы сотрудникам было комфортно, но чтобы каждый знал свой функционал и неукоснительно следовал правилам.

-Получается?

-Думаю, тот факт, что все работает без моего постоянного присутствия и неусыпного контроля, свидетельствует, что да – получается.

-Андрей, ты без преувеличения, самый активный участник конкурса «Каменск выбирает». Самому было интересно в этом поучаствовать?

-Да, я понял, что этот проект - еще один шаг на пути развития и новый интересный опыт. Сегодня быть информационным поводом – значит, быть на шаг впереди тех, кто предпочитает не выходить из тени. А победа – это, по сути, еще одно признание профессионализма нашей рабочей команды горожанами. И статуэтка «Автосервис года» - тому подтверждение.

eqy_7kxbaby

]]>

Новости фонда и всё важное для бизнеса в Каменске

На ваш email. Два раза в месяц или реже. Без спама.