Агентство праздника "Оранжевое настроение"

7 декабря 2018

Сфера развлечений – дело тонкое. В том смысле, что для того, чтобы быть на плаву в этом бизнесе, надо постоянно и непрерывно придумывать что-то новое, что-то изобретать, креативить и фантазировать. Тот случай, когда своим делом надо не просто гореть, а буквально полыхать, не останавливаясь ни на минуту. И Андрей Кондратьев, руководитель агентства праздничных идей «Оранжевое настроение», знает об этом как никто другой. Поэтому и поделился с нами своей историей успеха.


-С чего все началось? Собралась группа творческих людей. А там, где творческие люди, там фонтан идей. Изначально работали мы на «дядю», а в 1996 году ушли в свободное плавание и создали театр-студию. Мы начали с 50 рублей - собрали с миру по нитке и пошили декорации. Те декорации до сих пор живы и дороги нам как память.  Помню, тогда возник вопрос по названию театра, мы долго не могли определиться. А как-то раз фотографировались в ДК «Металлург» и встали пирамидкой для лучшей композиции.  Так появилась «Пирамида».

orange1

1 марта 1996 года «Пирамида» начала свою историю существования, и ознаменовал начало деятельности первый игровой спектакль в ДК «Металлург» - аллегорическая сказка про Винни Пуха.  Затем театр стал осваивать новые территории: актеры выступали в северных городах – Сургут, Нижневартовск, Лангепас, стали со своей программой лауреатами международного конкурса. А в 1997 году поехали в Москву на всероссийский конкурс с программой «Избушка чудес» и также стали его лауреатами. И вплоть до 2008 года выступали и работали, придумывали новые «фишки», искали креативные решения. И результат не заставил себя ждать.

- В 2008 году мы создали новый проект – творческое объединение «Оранжевое настроение», в которое стали входить фотографы, сценаристы, операторы. То есть мы стали «выдавать» конечный завершенный продукт – детские программы «под ключ», - вспоминает Андрей.

      В 2012 году проект не то чтобы прекратил свое существование, но претерпел определенные изменения, продиктованные новыми реалиями рынка: отделилась «Мастерская праздника», в отдельную структуру выделилось агентство праздничных идей, где основной упор в работе делался на проведение праздников для детей и взрослых. Но если изначально детские праздники были в приоритете, со временем упор стал делаться на мероприятия для взрослых.

- Чем больше нравится заниматься? Работать с детьми, их не обманешь, они всегда позитивны и искренни. Взрослые - те же дети просто нужен свой подход, для каждого мероприятия какую-то свою концепцию нужно найти. Город маленький. Меньше всего хочется, чтобы кто-то говорил, что у нас всегда одно и то же. Тем более, что уровень требований к проведению праздников сильно вырос – тяжело потребителя заинтересовать, заинтриговать. Сложно, но можно. Так что приходится постоянно что-то придумывать. Впрочем, это и есть моя работа, за это я ее и люблю, - замечает Андрей.

     Откуда берутся идеи для сценариев? Выросло поколение креативных молодых ребят, которые всегда готовы к новому – они и подсказывают какие-то «фишки», подают идеи для сценариев и конкурсов. Да и жизнь вокруг меняется стремительно, только успевай наблюдай и делай выводы – и вот готовый материал для новых программ.

Сегодня «Оранжевое настроение» делает ставку на народные традиции – очень популярное направление, связанное с ростом интереса потребителя к национальной культуре, к корням. Возможно (или скорее вероятно), через год-два ситуация снова изменится и снова придется искать новые направления. Ведь в этом деле главное -   всегда быть в теме.

-Что посоветовал бы начинающим? Да вот как раз быть в теме. Следить за тенденциями в обществе, и всегда быть готовыми внедрять что-то новое. А главное - любите то, что вы делаете. Тогда вы будете писать свою историю успеха.

orange2
orange3
orange4

]]>

Новости фонда и всё важное для бизнеса в Каменске

На ваш email. Два раза в месяц или реже. Без спама.