МОЛОДЕЖЬ НА АЛЬФАКОНФА
13 ноября 2024
Ежегодно, по окончании Школы Бизнеса (ШБ) муниципальный Фонд предпринимательства проводит традиционный Молодежный форум с участием школьников, студентов и участников ШБ.
2024 год в этом плане стал уникальным исключением. Благоприятные обстоятельства позволили совместить поездку в рамках Дней бизнеса на крупный форум #АльфаКонфа и традиционное обучающее мероприятие для молодежи. Участие в форуме приняли не только студенты, но и действующие предприниматели нашего города. Каждый из них подчерпнул много нового для себя, как в плане построения и развития сосенного дела, так и для личностного роста.
- Мы неоднократно слышали и видели различные мотивационные тренинги, - поделились с нами девушки из КУПК. – Но реального действия или результата от такой мотивации не видели. Ни разу. До сегодняшнего дня. Очень понравилась выступление Ангелины Шам. Она смогла вдохновить. После такого реально хочется взять себя в руки и действовать на результат без лишних разговоров и отвлечений. Теперь мы увидели в реальной жизни, как работает словесная мотивация.
И действительно бизнес-тренер Ангелина Шам впечатлила многих. Темой ее выступления стала тема «Суперсила предпринимателя в эпоху перемен».
Здесь нужно отметить, что в этом году АальфаКонфа в Екатеринбурге ввели новшество – гости Форума могли влиять на то, о чем будет рассказывать спикер. Ангелина Шам изначально предложила обсудить «силу слова» и «силу личного примера» в развитии бизнеса. И посредством интерактивного голосования 64% присутствующих проголосовали за «силу слова». И не прогадали.
Ангелина Шам подробно и яркими примерами рассказала о том, как слово влияет не только на наше восприятие, эмоции и впечатления. Она сделала акцент на взаимодействии с клиентами, общении внутри коллектива, обсуждение проблем с руководством и специалистами. Главную мысль, которую вынесли для себя каменские участники форума - это необходимость замены негативных слов на позитивные без изменения смысла. И как показала практика на месте (среди добровольцев на сцене), этому навыку необходимо упорно тренироваться, иначе получатся анекдотичные ситуации.
После выступления зрители из зала задали очень много вопросов Ангелине, как психологу, тренеру и коучу. Участникам Школы Бизнеса особенно запомнилась девушка, которая занялась бизнесом совсем недавно, и спросила у тренера совета, как почувствовать себя более уверенной и не опустить руки от свалившихся трудностей. Каждый из участников смог примерить ответ тренера на себя, на свой проект (как реальный, так и учебный). Ребята активно обсуждали свои впечатления по дороге домой.
Следующим спикером стал профессиональный маркетолог Роман Тарасенко. Его выступление было посвящено теме «Как понять чего больше хотят клиенты?». И он предложил рассмотреть этот вопрос с точки зрения «исследования» и «интуиции». Зрители проголосовали за «интуицию».
По словам Романа Тарасенко интуиция для большинства несет на себе некий налет таинственности и сверхъестественности. Но на деле (и он обосновал свою точку зрения на реальных жизненных примерах) любое интуитивное решение основывается на целом комплексе знаний, навыков и представлений, которые человек не всегда осознает.
Так же Роман поднял тему волнующую всех предпринимателей – формирование отношения клиентов к вам и вашему продукту или услуге. Из чего она складывается, как формируется, от чего страдает или улучшается, и как владелец бизнеса может на это влиять.
Для изменения ситуации с клиентами в лучшую строну, по словам Романа Тарасенко, необходима стратегия. И хотя многие бизнесмены считают этот пункт необязательным, или даже лишним, Роман смог привести весомые доводы, что стратегия нужна и важна. Ведь она позволяет максимально ёмко и кратко сформировать предложение для клиента. Почему это важно? Потому что клиенты - это люди, которые не умеют читать мысли. И не всегда с первого раза понимают, почему именно ваша продукция станет для них наиболее выгодным приобретением.
- Мне особенно понравилось выступление маркетолога, - поделилась своим мнением Алена Рожина, студентка КУТТС и участница Школы Бизнеса. – Работая над своим проектом по изготовлению сувениров из синельной проволоки, я много думала о том, как презентовать свою продукцию, чтобы люди заинтересовались моими изделиями. И, главное, что я вынесла из выступления Романа, это мысль, что клиенты не телепаты. Предложение должно быть конкретным. А вот на чем сосредоточить конкретику своего предложения (на цене, качестве продукта или сопутствующих процессах) поможет проработанная стратегия. Этот Форум оказался очень полезным.
Под приятным впечатлением от спикеров были и действующие предприниматели нашего города, посетившие форум АльфаКонфа. Все без исключения высказались положительно о приобретенных знаниях. И многие из них уже разработали план по внедрению новых знаний и навыков в свой бизнес. Сила слова, волшебство стратегии, тренировка интуиции и многое другое, о чем говорили спикеры – все это должно работать на ваш продукт, на продвижение вашей услуги и на удовлетворение потребности клиента. Как говорит Ангелина Шам «Люди думают картинками! Наша задача - возбуждать в воображении человека «правильные» картинки, и тогда он будет принимать нужные нам решения».#школабизнеса
#АльфаКонфа
#каменскийбизнес
#каменсквыбирает
#выбираемнашекаменское
#Фонд_поддержки_предпринимательства
#МФПП
#выбираемнашекаменское
#УрГЭУКУ
#КУТТС
#КУПК
https://vk.com/urfu_kpi
https://rutube.ru/channel/42823956/
Фото с конференции АльфаКонфа: https://vk.com/album-88440187_303792805