МАГАЗИН "БОТИЛЬОН": С ФРАНЦУЗСКИМ ШИКОМ
30 июня 2022
Магазин обуви "БОТИЛЬОН" стал победителем Народной премии «Каменск выбирает» в номинации «Магазины обуви». А о победителях мы обязательно рассказываем вам чуть больше – об их истории успеха. Ведь истории тех, кто, по мнению горожан, становится лучшим в своей сфере, априори интересные. Об обуви, о бизнесе и немного о премии рассказала нам предприниматель Елена Елисеенкова
-Как так вышло, что вы занялись бизнесом. Причем бизнесом, связанным с обувью?
-Я всегда работала в торговле. И всегда мне это нравилось. А в 1997 году открыла ИП и выбрала для себя именно обувь. Почему? Да обуви тогда хорошей в городе не было. И как-то сразу для себя решила, что делаю ставку на качество с соответствующим ценником.
-Почему «Ботильон»?
-Название выбрал супруг. А мне как-то сразу понравилось. Такое, с французским шиком.
-Тяжело начинали?
Очень. Два раза нас грабили, мы пережили два кризиса. Плюс сам по себе бизнес этот довольно специфический - надо понимать и тенденции на рынке, и в качестве разбираться. И в логистике и хранении, и в том, что делать с остатками. Много нюансов…
-А что самое для вас было сложное?
-Самое сложное было, конечно, выбраться из долгов. Делали мы это долго. Но желания бросить и заняться чем-то другим все равно не было, потому что дело свое я просто обожаю. Это то, что дает мне энергию всегда!
-Как выбираете ассортимент?
-На свой вкус. Выбираю как себе. Но, конечно, только на интуицию полагаться нельзя - каждый год обязательно прохожу обучение, изучаю тенденции на рынке, новинки. Иногда думаешь, что уже все придумано, что ничего нового уже не появится на рынке. Но дизайнеры умеют удивлять. Было такое, что и валенками и резиновыми сапогами на каблуках торговали. К счастью, и это кануло в прошлое.
-Модно ведь не равно востребовано?
-Нет, не равно. Бывало и так, что партия закупленная самой модной обуви оказывалась провальной.
-А что сейчас востребовано?
-Акцент на удобство в первую очередь. Чтобы сначала комфортно по-максимуму и потом уже красиво. Например, каблук, особенно высокий, сейчас не востребован.
-В сложившихся актуальных условиях – что-то изменилось у вас в бизнесе?
-Стали больше поддерживать отечественного производителя, и, надо сказать, качество обуви нисколько зарубежному не уступает. А где- то и превосходит. Так что подстраиваемся под сегодняшние реалии.
-А покупательская способность снизилась?
-Снизилась да, немного, но обувь – это то, что всегда покупать будут. Просто раньше ты покупал 10 пар, а сейчас купишь две.
-Бывало, что и по 10 пар покупали?
-Да и такое случалось. Есть даже клиенты постоянные, которые из-за границы раньше приезжали закупаться. Мы наших клиентов очень любим, поддерживаем с ними дружеские отношения. Именно благодаря их активности и неравнодушию мы смогли победить в голосовании – некоторые сами нам звонили и рассказывали о Конкурсе.
-Чем для вас Конкурс стал?
- Подтверждением нашей хорошей работы. Приятно осознавать, что наши клиенты всегда готовы нас поддержать в наших начинаниях. Надеемся, что и дальше будем оправдывать их ожидания, потому что планы на развитие есть. Не такие глобальные, как хотелось бы, но тут главное начать. И все получится.
Фонд предпринимательства благодарит Елену за активное участие в Конкурсе и напоминает, что в следующем году народная премия обязательно состоится.
Контакты магазина: Ул. Каменская. 18, +7 (900) 205-86-55, +7 (904) 988-84-36
#выбираемнашекаменское
#каменсквыбирает
#каменскийбизнес