Обучение для предпринимателей Каменска-Уральского

2 апреля 2019

16 апреля 2019 г. с 11:00 часов  в учебном классе Фонда пройдет обучение «ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ» — СОВРЕМЕННЫЙ ТРЕНД В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ

ikwn-upyl9u

Сейчас набирает обороты новый тренд «ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ»
Люди, как никогда, готовы переплачивать за нечто ценное: качество, лояльность, своевременность, надёжность и, главное, пользу…
Информация будет полезна, если у Вас есть действующий бизнес или Вы находитесь в поиске новых идей.
На форуме мы узнаем, почему лояльность к клиентам на первом месте. А также:
- Как вернуть клиента? Как сделать так, чтобы клиенты покупали больше и чаще?
- Как превратить клиента в вашего "партнера"? Как сделать чтобы клиент не смог о вас молчать? Развитие рекомендательного маркетинга и сарафанного радио.
- Как быть в тренде и вывести бизнес на новый уровень? Использование новейших инструментов автоматизации и лояльности.
- Как увеличить средний чек и вероятность повторной покупки? Улучшение сервиса и контроль качества обслуживания персонала на современном уровне.
- Что такое Cross-маркетинг? Почему сегодня важно дружить с другими бизнесами и как выгодно обмениваться клиентами.
- Как сократить расходы на рекламу? Способы генерации клиентопотока за счёт рекомендательного маркетинга («сарафанное радио»).
СПИКЕРЫ:
АНТОН СТЕПАНОВ
Предприниматель. 5 лет на руководящих должностях в ТОП российских банках. 
С нуля «под ключ» выстроен бизнес по продаже банковских продуктов физ.лицам (банк УБРиР). Результат: 200% выполнения плана по чистой и валовой прибыли и иных показателей;
С нуля «под ключ» выстроена система планирования и мотивации менеджеров по продажам компании Coca Cola (Уральский регион);
С нуля «под ключ» выстроена единая система корпоративного анализа и отчетности (ИСКРА) Сбербанка по всей России;
опыт в розничных и корпоративных продажах банковских продуктов.

АНДРЕЙ БЕУС
Предприниматель с 1999 года. Ранее директор ФПМП г.Каменска-Уральского, тренер проекта «Начни своё дело», профессионал в области маркетинга и финансов.

ПРОГРАММА обучения
ВТОРНИК, 16 Апреля
10:30-11:11  -  Регистрация
11:11-13:30  -  "Лояльность к клиентам" как новая реальность. Digital инструменты для малого бизнеса.  Результаты предпринимателей, внедривших систему лояльности UDS в своем бизнесе.
13:30-14:30  -  Кофе / Свободное общение / Обмен опытом.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: БЕСПЛАТНО 
Количество мест ограничено, требуется регистрация по телефону 370-388
 

Новости фонда и всё важное для бизнеса в Каменске

На ваш email. Два раза в месяц или реже. Без спама.