КАМЕНСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОДОЛЖАЮТ ДВИГАТЬСЯ В СТРОНУ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

7 апреля 2022

Представители швейной фабрики в Каменске-Уральском в нынешней экономической ситуации видят в том числе и плюсы. Уход иностранных производителей помогает выйти на рынок тем, кто раньше не мог конкурировать.

Рокот швейных машинок раздаётся с утра и до самого вечер. Сотрудники этого ателье загружены работой на много месяцев вперёд. Из небольшого цеха по пошиву здесь выросла полноценная фабрика: шьют школьную форму, спортивную и верхнюю одежду. Производство основано сравнительно недавно, в 2015 году. Долгое время бренд был известен только в Каменске-Уральском. Сейчас же товары представлены на крупных российских ритейлах и маркетплейсах. И пользуются большим спросом у россиян. «Благодаря собственному производству у нас на все этапы создания изделия – от экспериментальной модели и до запуска ее в поток — получается минимальное количество времени. И объем продаж за это время вырос в 10 раз. В 2021 году у нас было порядка 25 тысяч единиц отшито», — рассказала заведующая производством Галина Савченко.

Уход иностранных компаний с российского рынка руководство фабрики считает возможностью для расширения. Освобождается огромная ниша, которая не может оставаться пустой. Каменские модельеры уверены: российские товары способны конкурировать с известными брендами зарубежного масс-маркета. Сейчас ателье готовится к новому школьному сезону. Активно набирают персонал, чтобы справиться с объемами. Швея Елена Огарышева, например, раньше шила только для себя. Сейчас получает стабильную зарплату. «Коллектив очень даже нравится. И все девочки дружные. И если что-то где-то, они помогут, подскажут», — поделилась швея Елена Агарышева.

Конечно, совсем без иностранных поставок швейному производству пока не обойтись.  Ткани здесь заказывают в Китае. При этом каменские модельеры готовы рассмотреть предложения и российских производителей. И  это теоретически может  даже удешевить изделие, что сделает его ещё более доступным для покупателя. «Как я вижу, развиваться российским производителям нужно в трех направлениях. Первое – это перенимать технологии производства. Дальше поменять дизайн и сервис, чтобы стать достойной альтернативой брендам. Необходимо перенимать опыт у профессионалов, привлекать к теме общественное внимание. И поддержку со стороны государства. Как и в любом деле, которое кажется невыполнимым, если задачу разбить на мелкие и действовать в соответствии с правильной стратегией, получается все», — сказала директор швейной фабрики Наталья Жилина.

Этим летом у фабрики появится свой фирменный магазин.  Его откроют как раз в сезон подготовки к новому учебному году. В компании с оптимизмом смотрят в будущее и пока что делают всё, чтобы сдержать цены и порадовать россиян своей продукцией.

Видеосюжет: https://www.youtube.com/watch?v=EmPuJuhL-sg

Источник: Вести Урал


Новости фонда и всё важное для бизнеса в Каменске

На ваш email. Два раза в месяц или реже. Без спама.