Развлекательный центр "ЯГОДАМАЛИНА"

Сфера развлечений – дело тонкое. В том плане, что потребитель нынче пошел капризный, избалованный, ничем его не удивишь. Как поймать настроения современной публики? Как найти ту самую фишку, что им понравится и привлечет их в ваше заведение?

Чтобы своего клиента завоевать, все, что касается обслуживания в этом направлении бизнеса, должно быть на высоте - об этом Никита Внуков, один из учредителей развлекательного центра «ЯГОДАМАЛИНА» знает не понаслышке.

А началось все в 2010 году с открытия букмекерской конторы, где делались ставки на спорт. Не совсем, конечно, сфера развлечений, но и там был получен определенный опыт, который затем немало помог в реализации большого проекта. Затем Никита с друзьями (по совместительству учредителями) открыл бильярд.

- Вот бильярд – это то, что мне всегда нравилось, – замечает Никита, - очень хотелось создать такой клуб, где все было бы на уровне почти профессиональном, хотелось как-то именно тему эту в городе развивать и поддерживать.

И если для реализации этой мечты чего-то и не хватало, так это масштаба. Здание бывшего кинотеатра «Молодежный», которое тогда выставили на продажу, очень даже представлениям о масштабности соответствовало. Конечно, состояние его на тот момент оставляло желать лучшего: огромные заброшенные и запущенные довольно площади.

- Конечно, было страшно браться за такие объемы, - признается Никита, - но процесс шел, и первым в здании будущей «ЯГОДЫМАЛИНЫ» 1 января 2014 года открылся бильярдный клуб «Андеграунд» (прим авт: очень атмосферное, даже, я бы сказала, аутентичное заведение).  Понемногу площади приводились в порядок, понятно, не без проблем (а как без них: бюрократия, сбор документации, получение разрешений, режим цейтнот). И 11 апреля 2015 года открылось кафе «ЯГОДАМАЛИНА». Почему «ЯГОДАМАЛИНА»?

- Потому что нас к себе манила, – смеется собеседник.

Ну а дальше? Дальше стояла задача найти и удержать клиента. Искать эти самые фишки, чутко реагировать на настроения рынка, на меняющиеся вкусовые предпочтения и приоритеты, правильно себя позиционировать. Очень сложно совмещать формат детского кафе днем и взрослых вечеринок вечером. Сложно, но можно – надо максимум внимания уделять качеству обслуживания, качеству приготовленных блюд. Впрочем, это такой бизнес, где нет мелочей. Здесь на виду все: красиво оформленное меню, чистые бокалы, удобные кресла, фоном звучащая музыка, интересные аксессуары и прочая-прочая. Все формирует тот самый образ и ту самую атмосферу, ради которых гости будут приходить снова и снова.

Кстати, о мягких креслах. Совсем недавно кафе кардинально сменило облик: огромные тканевые оранжевые люстры, мягкие диванчики малинового и желтого цветов, приглушенный свет – очень стильно.  Вообще, все заведение работает теперь в новом «расширенном» формате: до недавнего времени в РЦ функционировала лишь половина площадей. И в ноябре наконец центр заработал в полную силу. Теперь здесь радует детей и взрослых детей полноценный парк развлечений. И даже имеется антикафе «GOODGAMES» - заведение нового формата, когда посетитель платит не за еду и напитки, а за проведенное (приятно проведенное) время.

   Конечно, не бывает все гладко. Самая главная сложность – это кадры. Их не просто найти надо, их надо обучить, правильно расставить и организовать, чтобы работали на общий позитивный образ заведения. Да, сфера развлечение – дело тонкое. Но тот, кто сумел «поймать волну», эту атмосферу отдыха и развлечений полюбит и будет в ней работать, жить и творить с удовольствием.

Новости фонда и всё важное для бизнеса в Каменске

На ваш email. Один раз в месяц или реже. Без спама.