Кинотеатр "Кинофокс"

Помните был такой мультфильм «Фильм! Фильм! Фильм!»? В самом его начале звучала задорная песня «Профессий много, но прекрасней всех кино. Кто в этот мир попал- навеки счастлив стал». И знаете, пообщавшись Максимом Тылис, учредителем сети кинотеатров «Кинофокс» мы поняли, что авторы песни ничуть не лукавили. Счастлив тот, кто попал в мир кино. И вдвойне счастлив, если для него этот мир – бизнес и любимая работа.

- Говорят, что надо вспомнить, кем ты мечтал быть лет в 13-14 – это и есть твое призвание, - замечает Максим, - а я, сколько себя помню, всегда был увлечен кино. Следил за новинками, переписывал на видеокассеты, всегда следил за громкими кинопремьерами. Так что, наверное, выбор этого пути для меня стал очевидным.

Но началось все, конечно, не с кинотеатра. Началось все в 2003 году с открытия магазина «НЕО», где продавались диски с музыкой, фильмами и играми.

-Первый год было ощущение крысиных бегов, словно ты бежишь по кругу, каждый день одно и тоже и не можешь остановиться, иначе все рухнет. И при этом не получаешь ни морального удовлетворения, ни материального. Был момент, когда говорил себе – «пожалуй нужно все бросить !»

И вот тогда очень кстати оказался курс «Формация молодых менеджеров». Там ясно дали понять: надо заниматься тем, что лично тебе приносит удовольствие, при этом не зацикливаясь на деньгах. Будет любимое занятие - и деньги придут, как следствие. После этого Максим открыл еще три точки продаж «Нео». Но отправным моментом на пути к мечте стало, пожалуй, открытие небольшого магазинчика в ТРЦ «Апельсин» (теперь Мегамарт). Именно тогда пришло понимание, как много значит трафик (проходимость) для такого рода услуги. Ну а дальше произошло то, к чему все собственно и шло: Максим познакомился с руководством Апельсина. Так было принято совместное решение об открытии кинотеатра.

На тот момент проект оказывался более чем перспективным. Тогда еще функционировали «Юбилейный и «Молодежный», но оба были морально устаревшими: как в плане оборудования так и в плане позиционирования и организации такого рода досуга в целом.  С момента идеи до момента ее реализации прошло 6 месяцев (думаем, говорить о затраченных моральных и материальных ресурсах излишне, очевидно, что вложено в проект сил и средств было немало).Конечно, приходилось вникать во все тонкости по ходу действа, но все трудности решаемы, когда понимаешь, что ты идешь к своей цели.

Надо сказать, что 2010 год – это был год глобальной цифровизации – пленку выпускать переставали, и всем кинотеатрам надо было переходить на цифру. Иначе было не выжить. И Кинофокс сделали все, чтобы отвечать новым требованиям времени: цифровизация, оборудование для показа фильмов в 3D, предпочтение небольшим залам, поскольку большие слишком энергозатратны.

Юбилейный к тому времени перестал существовать, так что в Красногорском районе Кинофокс был единственным кинотеатром. Теперь стояла задача охватить рынок Синарского района. Очень долго искали подходящее место, затем бесконечные переговоры. Но зато когда все разрешилось, кинотеатр на Ленина открылся едва ли не за месяц – правда, приходилось дневать и ночевать на стройке. Конечно, не сказать что все шло и идет гладко: сейчас пошел сильный спад покупательского спроса. Причин тому много: это и общее уменьшение доходов, да и сам потребитель несколько пресытился – сегодня его уже трудно удивить. Чтобы выжить, надо делать ставку на какую-то изюминку, надо правильно себя позиционировать, нести, не побоимся этого слова, некую миссию.

И Кинофокс нашли свою нишу, позиционируя себя как центр семейного досуга, как место, куда люди могут приходить с семьями не просто посмотреть хороший фильм, но вместе провести время. Очень кстати оказался и грант от Свердловского областного фонда поддержки – благодаря этим средствам стало возможно частично модернизировать детский боулинг.

Но, как бы ни складывалась ситуация с продажами, по словам Максима, никогда у него даже мысли не было, что пора все бросить и заняться чем-то другим. Потому как по его мнению такая мысль возникает только у тех, кто занимается не своим делом, берет не свою ношу, действуя по принципу «вон у соседа идет такой же бизнес, значит и у меня пойдет». Но если ты понимаешь, что твой бизнес – это продолжение тебя самого, значит, надо просто найти себя, найти свое дело. И все получится. И в этом с Максимом Сергеевичем мы полностью согласны.

Новости фонда и всё важное для бизнеса в Каменске

На ваш email. Один раз в месяц или реже. Без спама.