Как продвигаться на выставке

Как показывает опыт, мало постоять на выставке, чтобы был какой-то заметный результат. Надо постараться, чтобы потребитель тебя заметил, оценил и запомнил. А потом пришел к тебе за товаром или услугой. А вот как это сделать – об этом узнали будущие участники выставки «Выбираем наше, КАМЕНСКое» из тренинга «Визуализация успешных продаж», который прошел 3-4 июня в Учебном классе Фонда. В ходе тренинга слушатели получили методические рекомендации по подготовке к выставочно-ярмарочной деятельности.


    Привлекательный внешний вид, приветливое лицо, единый стиль для вашего предприятия – это, конечно, непреложные истины и обязательное условие для любого экспонента. А много ли кто знает, что сидеть за столом экспонентам – это моветон? А что разговаривать по телефону во время выставки – это неприемлемо? Или что цветовая гамма оформления должна быть четко выбрана в соответствии с товаром и целями?


  Обсудили слушатели необходимость интерактива для презентации товара и поиска интересных «фишек»- в общем, всего того, что позволит вам выделиться из ряда. Узнали о правиле семи касаний -  потребитель должен не менее семи раз «соприкоснуться»  вашим товаром, чтобы запомнить вас: увидеть ваш логотип, получить маленький приз и приятные бонусы в виде скидок как для посетителей выставки и тому подобное. 


Поговорили и о том, как готовить буклеты, как продвигать товар и даже как строить фразы, чтобы привлечь покупателей. Более того, каждый из слушателей на своем товаре даже потренировался строить такие фразы, и с каждым разом они получались все более живыми и простыми. Уверены, что полученные знания будут воплощены на практике, потому что наши предприниматели – самые ответственные и  креативные. Приходите 12 июня в 11.00 на площадь Ленинского Комсомола и убедитесь в этом сами. 
 

Новости фонда и всё важное для бизнеса в Каменске

На ваш email. Один раз в месяц или реже. Без спама.