Муниципальный фонд поддержки предпринимательства
Фонд поддержки малого предпринимательства
г. Каменск-Уральский
Версия для слабовидящих


icon vk     icon yt

Заявка на обучение


kol5  Еще одна история в нашу копилку интересных бизнес-историй - история от директора и основателя компании, небезысвестной на территории Каменска – компании «Дизайн вовремя», Тимофея Четыркина.

- Изначально я работал в СМИ в газете «Новый Компас», потом верстал газету «Металлург» на КУМЗе. Ну, то есть о дизайне знал не понаслышке. Это то, что я умел, это то, что мне действительно нравилось. Поэтому и вопроса выбора направления в бизнесе не стояло, когда было принято решение уйти в предпринимательство.

В самом начале деятельность компании базировалась на полиграфии. Собственно, это и были «стратегические запасы», кормившие молодую тогда компанию. Но было твердое понимание, что будущее - в интернет-пространстве. Перспектива - за сайтами. Тем более, что особой конкуренции тогда, в 2005 году не было. Но и заказов тоже – 1 проект раз в два-три месяца. Не было тогда у каменских компаний понимания, что пришла пора обозначать свое присутствие в виртуальном пространстве.

Полиграфия и сувенирка давали изначально и дают сейчас основные обороты. Но они и требуют больше вложений – на расходники, на оборудование. Так в 2007 году началось развитие широкоформатной фотопечати. С 2011 года было запущено собственное производство малотиражной сувенирной продукции.

А в 2012 году с помощью уникального оборудования для УФ персонализации сувениров Mimaki UJF-3042FX стала возможна UV печать на темных дизайнерских бумагах, полноцветная УФ печать любых тиражей на ручках, ежедневниках, визитницах, флешках, зажигалках, на керамической плитке, коже, металле, мраморе, кирпиче, персонализация любых ваших предметов – телефонов, ноутбуков, чехлов. 

Сайты хороши тем, что не требуют значительных трат.  Зато требуют вложения «мозгов». Это та область, где постоянно необходимо развиваться. Ведь сегодня возможности практически безграничны – можно создавать по-настоящему уникальные продукты.

- Всплеск интереса к сайтам возник в 2013 году, стало заметно, как изменилось отношение заказчиков, стало лучше понимание того, как можно сделать оптимальный сайт. Рынок стал более зрелым. Нет скепсиса в отношении того, что сайты действительно работают. А раньше приходилось доносить до заказчика информацию буквально на уровне ликбеза.

В 2010 году это направление вышло на новый виток развития. Тогда компания получила статус официального партнера Яндекса по директ и медийной рекламе. А также статус аттестованного агентства в системе Бегун.

Начинали бизнес двое. Зато сейчас в штате порядка 15 человек. Потому что всегда есть понимание, что развитие постоянное необходимо.  Тем более, что сейчас конкуренция велика. Но проблема - даже не в конкурентах. Проблема в средствах на это развитие. Это сейчас есть возможность получить льготные кредиты, например. Тогда, в 2005 было сложней.

Сегодня «Дизайн Вовремя» работает в трех направлениях: помимо сайтостроения и полиграфии, активно развивается производство и продажа сувенирной продукции с видами Каменска через киоск в Краеведческом музее, в том числе.

- Конкретно это направление мы стараемся поставить на поток, а не работать по индивидуальным заказам. Но даже здесь важно находить что-то интересное, выбрать новую подачу. Пожалуй, в этом и есть секрет поступательного движения – всегда искать что-то новое. И оно обязательно найдется.